Прокуратурой района  по поручению прокуратуры области  проводится проверка  исполнения органами местного самоуправления района законодательства в сфере охраны  лесов и населенных пунктов от природных пожаров.

         Руководствуясь ст.ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прошу в срок до 26.03.2018  предоставить в прокуратуру района следующие сведения и документы (возможно на адрес электронной почты прокуратуры Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ):

  1. Имеются ли  границы МО, непосредственно прилегающие  к лесам, указать их протяженность.
  2. Какие работы произведены в 2017 году по устройству, поддержанию минерализованных полос (указать километраж годных минерализованных полос и километраж полос, требующих обновления в 2018 году). Какие работы запланированы в 2018 году по предотвращению перехода лесных пожаров на  населенные пункты, какие средства в бюджете МО на 2018 год на эти цели предусмотрены.
  3. Какие организационные меры приняты по предотвращению лесных пожаров на территории МО.
  4. Принимались ли какие либо НПА ОМС в указанной  сфере, указать их название, дату и номер, обеспечить их размещение на сайте МО.

Разъясняю, что умышленное неисполнение законных требований прокурора влечет административную ответственность по ст. 17.7 КоАП РФ.

        

        

Прокурор  Болотнинского района

старший советник  юстиции                                                                    В.Н.Зверева

Объявление

   21 марта с 9 до 12 часов Болотнинский отдел Управления Росреестра по Новосибирской области в рамках программы «Росреестр и молодая семья» организует день консультаций граждан по вопросам реализации материнского семейного капитала.

   Обращаться по адресу: г. Болотное, ул. Школьная, 1, кабинет 101, или по тел. 8 (383) 49 22-371.

           В.Г.Золотухина, начальник Болотнинского отдела Управления Росреестра по Новосибирской области

 

Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12- летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении легкового автомобиля- только с использованием специального детского удерживающего устройства. Запрещается перевозить детей до 12 летнего возраста на заднем сидении мотоцикла.

Использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах снижает риск получения травм на 76%, получение тяжких телесных повреждений на 92%. Часто приходиться видеть как малыш в машине, удобно устроился на руках у родителей, ведь именно перевозка ребенка в автомобиле считается самой опасной.

Необходимость перевозить ребенка в автомобиле, используя специальное удерживающее устройство, а не на руках у взрослого пассажира, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз и удержать его от сильного удара о переднее сиденье автомобиля или о ветровое стекло практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, способен раздавить его своим весом.

В связи с этим хотелось бы напомнить владельцам автотранспорта, что согласно п. 3 ст. 12.23 КоАП РФ «нарушение правил перевозки детей» - влечет наложение штрафных санкций в размере 3000 (трёх тысяч) рублей.

Детское удерживающее устройство – надежная защита Вашего малыша.

Инспектор по пропаганде (безопасности дорожного движения) ОГИБДД ОМВД России по Болотнинскому району                                 И.С.Корнюшкин

Порядок

использования открытого огня и разведения костров на землях

сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

Ежегодно с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода резко осложняется обстановка с пожарами и загораниями. Как правило, в этот период происходит несанкционированное сжигание сухой травы, мусора, нередко возникают лесные пожары, часто из-за этих пожаров происходили загорания хозяйственных построек и жилых строений граждан.

В целях недопущения возникновения пожаров необходимо соблюдать следующие правила использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

Требования к мерам пожарной безопасности при проведении выжиганий сухой травянистой растительности установлены пунктами 72(1), 72(2) и 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390.

Вышеуказанными правилами противопожарного режима сплошные площадные выжигания (за исключением земель сельскохозяйственного назначения и запаса) разрешено производить в безветренную погоду при условии, что:

участок для выжигания травянистой растительности располагается на расстоянии не ближе 50 метров от ближайшего объекта защиты;

территория вокруг участка для выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе 25-30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра;

лица, участвующие для выжигания сухой травянистой растительности, обеспечены первичными средствами пожаротушения.

Не допускается проведение выжиганий на:

территориях с действующим особым противопожарным режимом;

земельных участках, находящихся на торфяных почвах;

землях запаса и сельскохозяйственного назначения (за исключением рисовой соломы).

Одновременно на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса допускается уничтожение сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков путем сжигания при условии соблюдения требования пожарной безопасности, утвержденных приказом МЧС России от 26.01.2016 № 26 «Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса», принятым по согласованию с Минприроды России и Минсельхозом России и зарегистрированным в Минюсте России 04.03.2016 (регистрационный № 41317).

Выполнение таких работ должно осуществляться в безветренную погоду. Место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров - от хвойного леса или растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров – от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев. Диаметр очага горения не должен превышать 3 метров.

Территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра.

На каждый очаг использования открытого огня должно быть задействовано не менее 2-х человек, прошедших обучение мерам пожарной безопасности, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.

Исключение в части существующего запрета на проведение сплошных выжиганий на землях сельхозназначения сделано в отношении допустимости проведения площадных выжиганий рисовой соломы. Это обусловлено экономической целесообразностью и спецификой обустройства оросительных систем рисовых чеков, представляющих собой замкнутые контуры, обрамленные со всех сторон каналами с водой, что обеспечивает нераспространение горения на соседние участки.

О планировании проведения соответствующих работ необходимо предварительно уведомлять ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также пожарно-спасательные подразделения.

Выполнять вышеуказанные работы целесообразно сразу после схода основной массы снега до наступления пожароопасного сезона или/и окончания пожароопасного сезона, в зависимости от местных условий.

Наряду с эти постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1717 внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, устанавливающие обязанность правообладателей земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, садоводческих объединений, регулярно производить их уборку от мусора и покос травы, а также обязанность правообладателей земель сельскохозяйственного назначения принимать меры по защите от зарастания сорными растениями и своевременно производить сенокошение на сенокосах.

В целях недопущения зарастания земельных участков в указанные работы целесообразно проводить регулярно в течение пожароопасного сезона.

Инспектор ОНДиПР

по Болотнинскому району                                                                                     Козловский И.Ф.

 

В январе 2018 года комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, созданные при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), рассмотрели 259 заявлений в отношении 405 объектов. Это составляет 0,0003% от общего количества объектов недвижимости, сведения о которых на 1 февраля 2018 года содержались в Едином государственном реестре недвижимости. По сравнению с январем 2017 года количество рассмотренных комиссиями заявлений выросло в 2,5 раза. В случае несогласия с оценкой оспорить ее результаты можно в суде или в специальных комиссиях по оспариванию, созданных при управлениях Росреестра во всех регионах России.

Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданная при Управлении Росреестра по Новосибирской области, рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости.

Заявление о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца.

В январе 2018 года решение в пользу заявителя принято комиссиями в отношении 52,1% заявлений.

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в ее исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года. При этом регионы по своему усмотрению могут начать проведение государственной кадастровой оценки по новым правилам уже с 2018 года. Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости.

                                             В.Г.Золотухина, начальник Болотнинского отдела

                                          Управления Росреестра по Новосибирской области